30 мая, в Москве, стартовал ежегодный международный рынок контента – «World Content Market». Наша компания, уже традиционно, стала участником этого события. В этом году, была внушительная делегация из Азии, представленная такими странами, как: Китай, Тайвань, Япония, Южная Корея, Филиппины и др. Мы с радостью пообщались со всеми делегациями и ознакомились с их новейшими проектами, узнали тонкости производства и дистрибуции каждой компании.
В этом году, значительно расширился Британский павильон. Для компаний из Соединённого Королевства был выделен отдельный зал, в котором можно было в спокойной обстановке обсудить условия сотрудничества.
Европейский сектор был представлен компаниями из Италии, Чехии, Франции, Испании и др. Нам удалось пообщаться, как и с молодыми компаниями, занятыми в сфере мультипликации, так и с крупными представителями международной дистрибуции.
Яркими красками отличались стенды компаний из Индии. Нам продемонстрировали обширный каталог проектов, а также рассказали, какие сериалы сейчас популярны у Индийского зрителя. Многие из них транслируются в стране, на протяжении уже нескольких лет.
Свой контент представил «Мормонский табернакальный хор», состоящий из 360 человек. Компания, абсолютно безвозмездно, предлагает для трансляции, свои еженедельные передачи, которые выходят 88 лет. Этот хор, обладает престижными премиями «Грэмми» и «Эмми».
Весенняя конференция 2017 года, оказалась невероятно плодотворной для нас и мы, вдохновленные, встречами с единомышленниками и коллегами со всего света, готовы штурмовать новые высоты.