Креативный способ донести до заказчика, что творчество должно быть оплачено.

Креативный способ донести до заказчика, что творчество должно быть оплачено.



В работе творческого человека, не важно, художник ли это, кинорежиссер, музыкант или писатель - приходится сталкиваться, с людьми, далёкими от искусства, абсолютно нетворческими личностями, которые не понимают, сколько сил и энергии затрачивается на создание качественного произведения. Часто, люди воспринимают творческую профессию, как баловство и несерьезное занятие, противопоставляя ее врачам, юристам, ученым и т.д. В результате, можно услышать предложение, о «нетрудной» бесплатной работе: «да там совсем немного, ты быстро справишься» – так говорят не только заказчики, не понимающие сути работы, но и сотрудники крупных организаций, которые точно знают специфику работы, но которые не упустят возможности сэконимить деньги на проекте.

Так, как лучше всего донести до всех этих людей, что ты не работаешь бесплатно?

Лили Уильямс (Lily Williams), художник по персонажам «Sony Pictures Animation», придумала простой шаблон, который поможет художникам в дружелюбной форме, рассказать, почему ваша работа стоит денег:




Вот, как сама Лили, заполнила этот шаблон.





Девушка, проиллюстрировала, что, как и всем, ей необходимо питаться и прокормить домашних питомцев, ежемесячно оплачивать съемное жилье и гасить задолженности по счетам, она потратила много денег на свою учебу в хорошем учебном заведении, нужны средства для поддержания рабочего оборудования в исправном состоянии и конечно же, ее время стоит денег.



К ней присоединилась Саманта Каллис (Samantha Kallis), художник из компании «DreamWorks».