Новости

Как создавался «Зверополис».

После того, как в 2002 году вышел документальный фильм «The Sweatbox» (Карцер), обнажающий «тёмную» сторону работы компании Disney, фильм «Imagining Zootopia» полностью реабилитирует анимационного гиганта, раскрывая светлые и положительные изменения в принципах работы, которые Джон Лассетер привнес в анимационный отдел Disney, за последнее десятилетие. Подробнее...

Вышел официальный арт «Звёздные войны: Пробуждение силы»

Компания «Industrial Light & Magic», прославившаяся своей работой над визуальными эффектами для оригинальных «Звездных войн», на своем официальном сайте, опубликовала серию артов к фильму «Звёздные войны: Пробуждение силы» (Star Wars: Episode VII - The Force Awakens). Все эти работы, были использованы для создания фильма и иллюстрируют события на протяжении всего фильма. Подробнее...

«Privisa» - мультфильм, который стоит ждать!

Многие из нас, еще помнят детские польские мультсериалы «Болик и Лёлик» и «Рекс». В свое время, они были любимы миллионами детей и взрослых. Но, знаете ли вы, что-то еще помимо историй про двух непоседливых ребят и милого фокстерьера? Пожалуй, на этом-то, познание большинства людей о польской анимации, и заканчивается. К чему это мы? Совсем скоро, нам предстоит познакомиться с еще одной, поистине завораживающей работой польских мультипликаторов. Подробнее...

Sony Pictures Animation

«Sony Pictures Animation» — это анимационная студия, входящая в состав киногиганта «Sony Pictures Motion Pictures Group», основанная в 2002году. Первым, крупным проектом студии стал полнометражный мультфильм «Дом-монстр» (Monster House), выпущенный в июне 2006 года, совместно с «Amblin Entertainment», «Columbia Pictures», «ImageMovers» и «Relativity Media».  До этого, компания занималась выпуском короткометражек, на которых студия «набивала» руку. Подробнее...

Эффективна ли анимационная реклама?

Реклама, в первую очередь, предназначена для презентации товара. Если нам необходимо приобрести какой-то товар или услугу, то выбирая между несколькими компаниями, мы предпочтем ту, о которой имеем хоть какое-то представление и при этом, желательно, чтобы слышали парочку положительных отзывов. Если бренд нам не знаком, то его качество вызывает у нас сомнения. К анимационной рекламе, проявляют куда больше лояльности. Мультперсонажи вызывают доверие и положительные эмоции. Подробнее...